Автор Тема: Посоветуйте ветклинику в Киеве!  (Прочитано 2882 раз)

Оффлайн INFECTION

• Hero Member
Посоветуйте ветклинику в Киеве!
« : 11 Октябрь 2010, 15:20:33 »
Здравствуйте, я новичок, готовлю мальчонку к прививке.
Подскажите клинику, где знают, кто такой хорек и что с ним делать?!

Оффлайн Cara

• Global Moderator
  • Hero Member
Re: Посоветуйте ветклинику в Киеве!
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2010, 15:44:28 »
INFECTION, рекомендуется клиника Кот Бегемот (ул. Ярославская, 41). Я лично могу рекомендовать клинику, в которой обслуживаются мои хорьки - Алден-Вет на ул. Маршала Малиновского, 34 (врачи Виталий Николаевич и Надежда Юрьевна).

Оффлайн INFECTION

• Hero Member
« Ответ #2 : 11 Октябрь 2010, 15:53:49 »
Спасибо!
Или у нас хорей так мало, или клиник много.. ни одной клиники с отзывом более чем 1-го человека  :acute:

Оффлайн Александра

• Hero Member
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2010, 10:09:55 »
Хорошая логика)
Самая широкая кровать тесна для двоих, если один из этих двоих хорек

Оффлайн Cara

• Global Moderator
  • Hero Member
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2010, 10:38:59 »
INFECTION, абсолютно все киевские хорятники (коих я знаю немало) хорошо отзываются о Коте Бегемоте, там работают врачи, у которых есть хорек, они уже столько оперировали хорьков, что с прививками уж как-нибудь справятся ;) А Алден я рекомендовала, основываясь на собственном опыте.

Оффлайн Vesta

• Hero Member
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2010, 14:27:49 »
Кот Бегемот Кравченко Владислав Олегович, кастрация и прививки, все к нему ездим. В плюс скажу, что кастрация у нас была сложная, крипторх 100% был, потому я очень довольна всем и осталась.

Оффлайн Elen+Nikusya

• Newbie
  • *
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2010, 19:08:36 »